VCON IGC — система аудиовидеоконференции нового поколения
Серверная платформа IGC предлагает три связанных приложения звуковой видеоконференции в одной системе. Эти три многопользовательская аудио конференция, конференция данных и единый телефонный сервис для группы пользователей, приложения выполняют все требования звуковой конференции для групповой связи.
1. Системы Интерактивных Групповых Коммуникаций
Broadcast Conferencing: является популярным решением вызова группы для видеоконференции типа Town Hall с большими требованиями, где несколько представителей поддерживают связь с большой группой участников. Эта окружающая среда управляется модератором, позволяя модератору определять, кто может присоединяться к вызову в режиме только прослушивания и, кто имеет разрешение на постановку вопросов или взаимодействие с представителем(ями) в течение Q&A сессии.
Meet me conferencing : является наиболее часто используемым приложением сегодня. Авторизованные пользователи имеют доступ к уникальным ID и PIN конференции, которые могут использоваться совместно с группой людей "принимающих звонок" и участвовать в вызове группы.
Interactive Group call:
позволяет пользователям значительно расширить возможности аудиовидеоконференции
Когда используется технология IMinControl™, абоненты имеют возможность управлять параллельными звуковыми потоками по отдельному каналу. Поэтому, с ядром технологии IMinControl™ уменьшается потребность постоянно освобождать/перезанимать проводимые личные дискуссии "один на один" или добавлять к вызову ценную экспертизу, пока вызов продвигается.
Системы VCON IGC являются сетевыми и устройствами agnostic, и могут управляться с телефона или графического пользовательского интерфейса.
Особый проект IGC систем может иметь систему принудительного исходящего вызова с возможностью "Найди меня", для всех членов групп, выполняющих поиск множества телефонных номеров по одному человеку вместо наличия входящего вызова по каждому человеку, плюс Вы получаете простоту нуждающуюся только в одном PIN человека для любого вызова. Не нужно больше помнить множество номеров моста и кодов доступа.
Технология IMinControl™ обеспечивает пользователей большим контролем над их окружающей средой, таким образом, позволяя увеличить производительность.
Интерактивные Групповые Коммуникации (IGC) Продуктовая линейка
IGC Enterprise System - разработана для клиентов малых/средних предприятий
- |
Технология на ядре IMinControl™, |
- |
Стандартные административные возможности |
- |
Расширяемость от 30 до 300 пользователей. |
IGC Carrier System – A Carrier Grade System предназначена для поставщиков услуг
- |
Технология на ядре IMinControl™ |
- |
Приспосабливаемость централизованного или децентрализованного развертывания сети |
- |
Масштабируемость - 1000x пользователей (Scales to 1000's of users) |
- |
NEBS адаптированная платформа. |
- |
Архитектура управления вызовом обеспечивает аудит системы для эффективного использования сетевых средств, |
- |
Операция отказоустойчивого резервирования. |
2. Основные возможности продукта IGC
Основные возможности |
Как это работает |
Преимущество |
Auto Connect
(автодозвон) |
IGC система "дозванивается" до всех членов автоматически с приёмом ключа (дескриптора). Если вызов неудачен, набор номера остается доступным в любое время. |
Не нужно больше ждать кого-либо, чтобы присоединиться к конференции. Сразу известно, кто доступен, а кто нет. |
WhisperVoice or Text
(разговор "шепотом" или текст) |
Делайте краткое высказывание кому-либо на конференции без других слушаний. Остановите кого-нибудь от высказываний того, о чем Вы не хотите упоминать при всех. |
Много-задачная поддержка производительности. Больше Вы не нуждаетесь в абонентах обратного вызова. Разъясните информацию прямо в том же самом вызове. |
External Call
(внешний вызов) |
Наберите внешнего абонента без приостановки работы в конференции. Достаточно только набрать номер. |
Больше Вы не нуждаетесь в постановке конференции на удержание или вызове кого-нибудь, чтобы обменяться информацией с абонентом, не участвующим в конференции. |
Modes for External Calls:
Include external participant
Personal Consultation
Team Consultation |
После того, как Вы соединитесь с набранным внешним абонентом, Вы можете говорить с ним лично или следующим образом включив его как абонента конференции.
Включите вызывающего как персональный консультант, они слушают полный запрос и консультируют Вас.
Включите группу как консультантов. Группа слушает всех участников конференции, но консультирует только Вас. |
Необходимо для добавления временных членов.
Необходимо для обеспечения совета на интервью
Необходимо для коммерческого обучения |
Auto-Reconnect |
Система повторно соединяет участников конференции автоматически, когда участник случайно разъединен. |
Не нужно больше пытаться выяснять группу Вашего вызова и набирать коды. Вы только ждете телефонный звонок. |
Volume Control |
Измените громкость любого абонента конференции в любое время без того, чтобы воздействовать на опыт других. |
Не нужно больше бороться за слышимость кого-либо, Вы теперь можете управлять громкостью каждого абонента, так, что Вы можете слышать на уровне который для Вас наиболее комфортен. |
Active Talker/s Identification |
Уникальная возможность программного обеспечения системы - способность идентифицировать в режиме реального времени активных участников конференции, их отключение и включение. Эта информация отображается в окне Call Manager Window изменением цвета индикатора User Status indicator. |
Имеется возможность направить ваши комментарии предназначенному абоненту. В случае постановки абонентом вызова на удержание (это сигнализируется трансляцией музыки в конференции), участники могут легко идентифицировать вызывающего и уменьшать громкость абонентов чтобы не прервать продвижение вызова. |
Стандартные административные возможности
Стандартные административные возможности |
Как это работает |
Преимущество |
Pre-Schedule Call |
Имеющаяся система автоматически уведомляет каждого относительно запланированных встреч и "вызывают" полную группу в то намеченное время. |
Не нужно больше вызывать людей, чтобы установить время начала конференции. Система делает все это за Вас. |
Pre-Notification |
Имеется автоматический напоминатель сообщения намеченного вызова, отправленного группе перед вызовом. |
Нет больше отсутствующих вызовов или позднего дозвона. Система напоминает каждому о вызове. |
Find me(найди меня) |
Позволяет членам группы расположить группу на устройстве, преимущественном для ищущихся членов. |
Нет больше волнений, где Вы можете быть расположены для конференции. Поместите в до трех номеров и система найдет Вас. |
Auto Role Call |
Знайте точно, кто находится на вызове, всегда, и кто не может участвовать, когда система делает вызов группы |
Нет больше вопросов кто присоединился к вызову, система сообщит Вам, кто присоединился, кто уехал и кто не может сделать это. |
Graphical User Interface |
Управляйте вызовом через PC или PDA GUI |
Улучшена применимость не пользуемых кодов для ввода команд, использующих PC или PDA GUI и ввод команд. |
Web Administration |
Увеличение производительности через собственный управляемый процесс для создания справочников, профиля и групп. |
Имейте полный контроль над вашими вызовами. Установите ваши группы, ваш профиль и всю остальную информацию которую вы хотите иметь через web. |
Unique "Meet Me" Conferencing
(уникальная конференция "Встреть меня") |
Обеспечивает абонентам с возможностью создания в данном случае конференции, обеспечение временных участников с набором номера, id конференции и PIN |
Обеспечивает легкий традиционный путь видеоконференции с усиленным пользовательским контролем с легким доступом к контролю вызова через web. |
Broadcast Conferencing
(широковещательная конференция) |
Обеспечивает модератора управляющего Broadcast услугами видеоконференции. Это как правило используется для вызовов конференции для Обучения. Один или более вещателей представляют информацию, а большее число участников конференции находится в режиме только прослушивания. Это обеспечивает проведение конференции, где участники могут задавать вопросы, которые модерируются на Узле. |
Позволяет проводить одну или несколько конференций в модерируемой окружающей среде, которая исключает 'взаимный разговор' и контролирует хаос. |
WebRep |
Обеспечивает модератора средствами тарификации |
Позволяет самостоятельно настраивать сотав тарификационного файла |
|
Узнать больше: |
|
|
|
|
|
|
Вас также может заинтересовать: |
|
|
|
|
|
|